Тренинги

    Корпоративное обучение

    Корпоративное обучение – это не только повышение квалификации сотрудников и развитие ключевых компетенций, но и отличный инструмент нематериальной мотивации.
    Тренинг — не просто лекция, нацеленная на изложение и передачу некоторого объема знаний.

    Цель тренинга — сформировать у слушателей конкретные умения и навыки, которые они смогут успешно применять в своей работе. Эффективным обучение будет только тогда, когда оно системно, то есть, ориентировано на цели всей организации и конкретные профессиональные задачи сотрудников.

    Без тренингов и семинаров сложно представить себе современный бизнес.

    Наши тренеры-консультанты разработают программы тренингов специально для Вас с учетом индивидуальной специфики Вашей компании. Все наши программы, независимо от того, являются ли они комплексными проектами или разовыми тренингами, предваряются и заключаются оценкой их участников. Модульный принцип построения тренинговых программ позволяет нам в ходе обучения проработать задачи, актуальные именно для Вашего бизнеса и ориентировать команду Ваших сотрудников на достижение необходимого и ожидаемого результата.

     

    В соответствии с Вашими пожеланиями мы организуем корпоративное обучение «под ключ» на Вашей территории, в тренинговом центре ЭСТ-консалтинг, в комфортабельном городском или загородном отеле.

    Открытые тренинги

    Если перед Вами стоит задача обучить всего нескольких специалистов, оптимальной формой работы с ними может стать посещение открытого тренинга.

    Мы проводим 3 — 5 открытых программ в месяц. Это и специализированные одно- и двухдневные тренинги, и курсы системного обучения. Участвуя в тренингах совместно с представителями других компаний, Ваши сотрудники не только получат новые знания и отработают навыки, но и познакомятся с опытом решения схожих задач в других компаниях.
    Для того чтобы сделать участие в открытых тренингах максимально эффективным, мы стараемся формировать группы из представителей компаний, работающих в одном или смежных сегментах рынка.
    В открытом режиме проводится вечернее обучение сотрудников отделов продаж.
    В процессе обучения выполняем следующий спектр работ:
    • Предварительная диагностика (анкетирование или опрос сотрудников компании, которые будут принимать участие в тренинге);
    • Наблюдение за специалистами в рабочей ситуации (получение среза о поведении специалистов при переговорах с клиентами, о наличии сформированных навыков);
    • Разработка тематики тренинга, а также практических ситуаций под специфику деятельности специалистов по продажам;
    • Согласование тематики тренинга с Заказчиком;
    • Проведение практических занятий на отработку навыков ведения переговоров с клиентами.
    По результатам тренинга заказчику предоставляются:
    • Рекомендации по дальнейшему взаимодействию с сотрудниками;
    • Психологические характеристики на каждого участника тренинга.

    Цели наших обучающих программ:

    • развитие профессиональных навыков сотрудников для эффективной работы в рамках их деятельности;
    • личностный рост сотрудников компании;
    • поддержка профессионального уровня персонала;
    • формирование позитивного восприятия различных рабочих ситуаций.

    Основными принципами обучения в Учебном центре компании являются:

    • актуальность представляемого материала для аудитории;
    • обращение к жизненному опыту участников;
    • обратная связь между тренером и участником в процессе обучения;
    • ориентация на реальные задачи профессиональной деятельности участников.

    Мы можем разработать тренинг индивидуально для вас, так и предложить готовые программы тренингов

    Библиотека тренингов:

    КУРС «НАВЫКИ ПРОДАЖ»
    1. Мастер Переговоров.Базовый курс, направленный на освоение базовых техник продаж и развитие коммуникативных умений, необходимых для успешной работы с клиентами. В программе тренинга: этапы переговорного процесса, типы клиентов и взаимодействие с ними, диагностика клиента, работа с возражениями, завершение переговоров.
    2. Контакт. Ролевое взаимодействие со сложным клиентом.Формирование умения анализировать ситуацию из разных позиций: «Я», «Клиент», «Наблюдатель», объективная оценка ситуации, расширение внутреннего опыта, поиск новых решений. Коммуникативные роли, особенности ролевого взаимодействия. Выбор эффективной ролевой позиции при взаимодействии со сложным клиентом.
    3. Диагностика клиента. Техника С.П.И.Н.Отработка навыков диагностики пользователя: закрепление техники СПИН, выявление неосознанных потребностей пользователя. В процессе тренинга предусмотрена съемка.
    4. Завершение переговоров.Отработка навыков завершения сделки: причины, по которым срывается сделка, способы завершения, закрепление договоренностей с клиентом.
    5. Ценовые переговоры. Психологические аспекты при работе с ценой.Отработка навыков работы с возражениями по цене, алгоритм работы с возражениями «Дорого», «Нет денег», влияние на восприятие цены клиентом.
    6. Построение стратегии переговоров с клиентом.Цель тренинга – развитие навыка анализа ситуации в организации В процессе тренинга исследуется ситуация в организации, выстраивается «карта интересов» клиента и «карта организации».
    7. Работа на выставке.Техника работы с клиентами на выставке: наблюдение за поведением посетителей стенда типы клиентов, способы привлечения внимания, удержания контакта, приемы усиления презентации.
    8. Работа с крупными организациями.Изучение особенностей проведения переговоров с корпоративными клиентами.
    9. Активные продажи по телефону.Формирование навыка ведения переговоров с клиентом по телефону.
    КУРС «ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО»
    1. Публичное выступление.Мастерство публичного выступления является мощным инструментом, позволяющим решать различные задачи: проводить презентации, переговоры с корпоративными клиентами, выступать на собраниях и комфортно себя чувствовать при общении с большой аудиторией; Цель тренинга – развитие навыков эффективного публичного выступления.
    2. Искусство речи: Риторика и культура речи.Нормы русского языка, деловой язык, правила построения предложений и фраз, развитие интонационной выразительности речи, вербальная культура речи.

    По вопросам сотрудничества Вы можете связаться:

    • по телефону: +7 (495) 739-98-18, + 7 (916) 395-07-51
    • по e-mail: antonova@est-consult.ru